Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли не выкупить посылку, заказанную в интернет-магазине?
Здравствуйте!Я заказала в интернет магазине джегинсы.Просила продавца выслать мне свой адрес,описание товара и название производителя.Заказ мне выслали,но данные не предоставили.Я принципиально не забираю посылку с почтового отделения,а продавец мне грозит судебным иском,отказом в банковских кредитах и запретом выезда за границу
, Елена, г. Мценск
Юлия Мартынова
Елена, добрый день!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционный способом:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Таким образом, Вы имеете законное право отказаться от этого товара, только сделать Вам это надо письменно, отправив продавцу соответствующее письмо об отказе в указанные выше сроки.