8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец интернет-магазина не выполняет своих обязательств

Продавец не отправляет оплаченный товар, два раза на почте вернули обратно и теперь продавец отказывается выполнять свои обязательства.

  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
  • screenshot_2017_03_30_16_35_48
    .png
  • 1
    .doc
, Олег, г. Верещагино
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
А вопрос то Ваш в чём заключается? Не совсем понятно честно говоря.

два раза на почте вернули обратно
Олег

Кого вернули? Что вернули? О чём речь?

теперь продавец отказывается выполнять свои обязательства.
Олег

Какие? По отправке? Подайте ему претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Верещагино

Здравствуйте, у меня проблема Сделка 246-526-6 с продавцом ImParts, дело в том что продавец ни желает выполнять свои обязательства, 10.020.2017 оплатил сделку+расходы на отправку, по запросу продавца 9030 руб. 15.02.2017.продавец сообщил что отправил зап.часть, но не предоставил никакой информации об отправлении (ни чека, ни трек номера отслеживания). До 16.03.2017. я задавал вопросы о товаре и терпеливо ждал,но никаких результатов не было.16.03.2017. продавец сообщил мне что где-то в пути повредили упаковку и вернули посылку обратно, опять-же не подтвердив это документально, (у меня начались сомнения что продавец вообще ни отправлял зап.часть) я снова стал писать продавцу по этому поводу, 24.02.2017. продавец наконец-то порадовал меня прислав чек об отправке от 24.02.2017. и почему-то из Беларусии, хотя изначально был договор о почте России. И счёт мне выставлялся из расчёта по расценкам почты России. Я начал возмущатся, но меня успокоили тем что меня не коснутся издержки. 30.02.2017. я решил отследить посылку по номеру отслеживания и опешил, посылка снова вернулась в точку отправления. Тут моё терпение уже кончилось и я потребовал от продавца возврат средств, на что мне ответили что вернут только 6000 тысячь и только тогда когда я верну продавцу посылку, но посылка то находится там где её отправляли, в Белорусии. 30.02.2017.я весь день переписывался (спорил) с продавцом поэтому поводу, но никаких результатов это ни принесло, а лишь усугубило ситуацию. Теперь продавец вообще отказался доставлять мне товар, ссылаясь на то, что это ни его проблемы, а мои, (как хотите получайте). я со своей стороны потребовал доставить посылку в 2х недельный срок, хотя ранее приходили подобные посылки за 1 неделю,(на что я и расчитывал), но продавец ни желает решать вопросы о доставке.

Дата обновления страницы 31.03.2017