8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать, платил ли работодатель налоги и взносы?

Существует трудовой договор с работодателем с 01.02.2013 по 31.01.14 с прописанной суммой 46 т.р. Каждый месяц осуществлялись перечисления на карту чуть больше 40 т.р. (за минусом НДФЛ), есть запись в трудовой книжке о приеме-увольнении, при увольнении выдали 2-НДФЛ, где корректно указано начислено-удержано-перечислено и остальные документы.

22.03.17 прекращена деятельность работодателя по п.2 ст.21.1 ФЗ 129ФЗ от 08.08.01

Но в госуслугах нет данных за этот период о ПФР и др. Звонили давно в ПФ - там сказали что данных об это нет, но могли и выплачивать. Но теперь в налоговом кабинете нет и 2-НДФЛ именно этого работодателя (остальные все есть).

Как узнать выплачивались ли взносы и налоги? Не обяжет ли налоговая выплатить НДФЛ работника? На основании документов рассчитывался больничный на текущем рабочем месте, если они недействительны, то что делать?

Показать полностью
, Дина, г. Санкт-Петербург
Сергей Безбородов
Сергей Безбородов
Юрист, г. Москва

Считаю, что можно написать письма в ИФНС, ПФР, Фонды об этом. Указать свой ИНН, СНИЛС и ждать ответа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.03.2017