8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При гарантийном ремонте не были предоставлены акты дефектации, как добиться возврата денег?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Мы купили 1.5 года назад газовую колонку. Ещё пол года на гарантийном сроке. В течение этого времени израсходованы все гарантийные талоны - ломалась много раз. Но нет ни одного акта дефектации от организации ИП, производящей ремонт. Я сглупила и не требовала сразу акт. Теперь эта организация отказывается составлять акты- якобы у них на этот год нет договора с заводом-производителем газовой колонки. Должны ли они предоставить нам акты дефектации и как их заставить? А если невозможно их заставить чем можно заменить эти акты, чтобы вернуть товар?

, Анна, г. Стерлитамак
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Зачем Вам акты? У Вас есть подтверждения обращений по гарантии в виде использованных талонов из гарантийной книжки — правильно я поняла Вас? В крайнем случае, можете запросить простую справку у гарантийного сервиса о количестве и сроках проведения гарантийного ремонта. Чтобы у продавца на все это уже время не тратить.

Так что обращайтесь к продавцу смело с заявлением. И если получится получить справку из АСЦ, то приложите ее.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.03.2017