Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при оказании некачественных услуги ателье?
Сдала шубу в ателье что б подшили размер ,сняли мерки. Через неделю шуба была готва и оказалась маленькая ....как поступить и куда обращаться .
Здравствуйте. Для начала писать претензию. У них 10 дней для устранения недостатков, далее суд
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Добрый день,
вам необходимо обратиться с претензией к руководству ателье о некачественно выполненной услуге.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, обратитесь с претензией к ателье, и если не удовлетворят, то через месяц с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию в адрес ателье.
Заключался ли договор? Фиксировались ли мерки в договоре или приложении?
Для того, чтобы доказать Вашу правоту необходимо обеспечить себя доказательствами. В ателье могут сказать, что шуба стала мала вследствие изменения параметров Вашего тела. Проще говоря, что Вы поправились.
Однако в соответствии с законом «О защите прав потребителей» бремя доказывания в суде лежит на исполнителе, оказывающем услуги.
Желаю удачи!