8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Приобрел холодильник в Эльдорадо. Не работает морозилка. Звонил - говорят сначала в сервис центр, и потом только с результатом к ним на обмен. То есть, я не могу сразу поехать в этот магазин и сразу обменять технику или вернуть деньги? Прошло с момента покупки буквально 5 дней.

, Айрат, г. Уфа
Юристиан Юристов
Юристиан Юристов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию с требованием о замене товара не надлежащего качества. Забрать товар они должны самостоятельно. Одноко если сами привезете вы имеете право требовать от них и возмешение расходов на доставку. Укажите и данное требование также. По закону они обязанны заменить товар в течении 7 дней. Однако, если будут проводить проверку качества то в течении 20 дней.  Обьязательно свои требования выражайте на бумаге. Иначе будут тянуть и предлагать те варианты, которые устраивают магазин.

0
0
0
0
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Юрист, г. Иваново

Не тяните время, в течение 15 дней с момента покупки Вы имеете право обменять некачественный товар или даже сразу потребовать возврат денежных средств за него. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Закон о защите прав потребителей:

Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара (в Вашем случае это и есть)потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Исходя из описания Вашей ситуации, при написании претензии укажите только одно требование: или обмен или возврат денежных средств за некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2013