8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять в магазине купленный телефон на другой?

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста.Купила смартфон в пятницу(31.03.2017),быстро разряжается акамулятор,не соответсвует заявленным требованием,разряжается за 10 часов если им не пользоваться.Подскажите пожалуйста,можно ли его поменять в магазине на другой смартфон?Гарантия от магазина 14 дней со дня покупки.Какие у меня есть права?

, Ирина, г. Москва
Ольга Чистенко
Ольга Чистенко
Юрист, г. Омск

Здравстуйте!

В соответсвии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 18) при покупке технически сложного товара и обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней со дня покупки Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Поэтому в течение этих 15 дней Вы должны придти к продавцу и написать претензию (в двух экземплярах: один Вы отдаете продавцу, а на втором Вам должны поставить печать и подпись в качестве доказательства тому, что Вашу претензию приняли) с одним из требований, которые указаны выше. Если продавец не захочет удовлетворить это требование добровольно, то разрешать спор нужно будет в судебном порядке. По поводу гарантийного срока: срок в 14 дней предоставлен самими продавцом, но Гражданский кодекс РФ и Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет предъявлять требования по товару в течение 2 лет с момента покупки, поэтому не беспокойтесь насчет этих 14 дней.

Удачно Вам урегулировать ситуацию.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо большое,за подробный ответ.

Дата обновления страницы 03.04.2017