8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли руководителю муниципального учреждения подавать декларацию о доходах, после увольнения?

В 2016 г. являлась руководителем муниципального учреждения, с 2017 г.- не работаю, должна ли я подавать декларацию по доходам за 2016 г.?

, Татьяна, г. Пермь
Антон Мишин
Антон Мишин
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте Татьяна!

Согласно закону «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)

Статья 15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Граждане, претендующие на замещение должностей
муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень,
муниципальные служащие, замещающие указанные должности
, обязаны
представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные
сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены
для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера государственными гражданскими служащими
субъектов Российской Федерации.

Обязанность предоставлять сведения о доходах после увольнения отсутствует.

1
0
1
0
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Татьяна! Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Вашем случае представлять не нужно. Уволенные работники данные сведения не представляют.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2017