8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права пациента, если коронка зуба отлетела после обращения к стоматологу?

Здравствуйте! Что делать, если после обращения в стоматологию слетела поставленная на зуб коронка?

, Марина, г. Москва
Анна Куртова
Анна Куртова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Марина.

Вам следует для начала обратиться в стоматологию с претензией о замене коронки, либо об оплате Вам замены коронки в другом месте, либо о возмещении денег за услуги.

В случае отказа или отсутствия ответа на претензию Вы можете обратиться в суд.

Статья 29 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Алексей Дубов
Алексей Дубов
Адвокат, г. Саранск

Марина, добрый день!

Если со стоматологией не удается договориться, чтобы они устранили поставили Вам новую коронку бесплатно, то необходимо будет обратиться в другую стоматологию, чтобы они устранили проблему. Обязательно при этом, чтобы другая стоматология выдала Вам все чеки об оплате услуг, а также необходимо, чтобы у вас на руках был от них документ, в котором бы указывалось какие услуги они оказали (установка коронки). После этого пишете претензию на имя недобросовестной стоматологии, если в ответ — молчание, готовите (лучше с помощью юриста) исковое заявление в суд. С этой стоматологии можно будет взыскать помимо затрат на лечение в другой стоматологии, стоимость судебных расходов (юридические услуги, госпошлина), а также попробовать взыскать моральный вред.

С Уважением,
Дубов Алексей

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.04.2017