8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если мне не предоставили замену сломанного телефона?

в магазине днс продали поломанный телефон,сразу же я его вернул,мне сказали что через пару дней придет новый,но прошло 4 дня и от них нет ответа

, Илья, г. Майкоп
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Илья, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Алла Анисимкина
Алла Анисимкина
Юрист, г. Самара

Напишите заявление на возврат денежных средств. Забирайте деньги и в другом магазине покупайте телефон. Ответа от продавцов не ждите, они наверное про Вас забыли. Поэтому рекомендую проявить настойчивость и настоять на возврате денежных средств или замене телефона на новый.

Недавно в закон были внесены некоторые поправки: если раньше обмен технически сложных товаров или возврат денег можно было требовать только при наличии существенных недостатков, то теперь покупатель имеет право обменять товар в случае обнаружения любых, пусть даже незначительных недостатков. Сложные товары можно обменять в течение 15 дней, остальные — в течение всего гарантийного срока.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2017