Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за свадебное платье, которое не было в употреблении?
Добрый день.Приобрела свадебное платье в салоне, но свадьба отменилась. Я попыталась вернуть платье в салон через неделю, т.е. с соблюдением срока в 14 дней по закону, но мне было отказано по той причине, что якобы платье мне продано с уценкой из-за брака. Продавец при продаже меня об этом не уведомил, а сказал, что цена снижена (предоставлена скидка) из-за того, что платье является моделью прошлогодней коллекции и у них проводится распродажа. В товарном чеке также нигде не указано про уценку из-за брака, в поле чека "Цена" указано только "-%".я написала претензию в магазин и обращение в роспотребнадзор.Роспотребнадзор в своем ответе указал,что продавец нарушил мои права по нескольким пунктам.Салон после получения копии ответа из Роспотребнадзор всё равно отказался вернуть деньги.Платье они также не принимают.Подскажите, можно ли решить данный вопрос в судебном порядке?
Уточняю, в претензии я писала,что меня не уведомили об уценке из-за брака, но причина возврата платья - отмена самого торжества.Администратор "бьет" на то, что данная причина не служит по закону основанием для возврата.
Добрый день… да, конечно, можете обратиться в суд за восстановлением нарушенного права потребителя.Изначально нужно написать им заявление о возврате товара с требованием уплаченных средств.и обязательно с отметкой о принятии заявления( если будете отдавать заявление лично )Если же почтовым отправлением, то сохраните квитанцию об отправке..14 дневный срок не прошёл ещё? По истечению 30 дней с момента отправки заявления, если все же вам деньги не вернут.Обращайтесь в суд, и также можете дополнительно потребовать 50 % от суммы, которая будет составлять ваши исковые требования, т.к. В добровольном порядке продавец вам денежные средства не вернул и Товар не принял
Анна, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, Анна. Продажа товара со скидкой — не основание для отказа в удовлетворении ваших требований. Поэтому вы действительно имеете право обратиться в суд, моя специализация — защита прав потребителей. Пишите в чат, возможно представительство в суде нашего города, а также личная консультация при встрече.
Дополнительно есть возможность для взыскания компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов.
Всего доброго
Уточняю, в претензии я писала,что меня не уведомили об уценке из-за брака, но причина возврата платья - отмена самого торжества.Администратор "бьет" на то, что данная причина не служит по закону основанием для возврата.
Служит, если вам была предоставлена недостоверная информация.