8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат без коробки, но с чеком

Здравствуйте!

30.07.2013 купили микрофон в “телемаксе”.

Решили опробовать его в караоке, в итоге не слышно, как поешь.

Можно ли сдать обратно его без коробки, при условии, что есть чек?

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Хусен Даурбеков
Хусен Даурбеков
Юрист, г. Назрань

Добрый день! Да, предъявления чека будет достаточным!

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
Купил в Мегафон провод (ориг) но он дефективный. Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
, вопрос №4386003, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника, ссылаясь на то, что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника
Здравствуйте ! Такая ситуация . Приобрели в магазине потолочный светильник .Когда стали производить монтаж светильника на потолок , то использовали не заводские отверстия светильника , а просверлили свои. Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника ,ссылаясь на то,что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника. Правы ли сотрудники магазина ? Спасибо .
, вопрос №4385679, Оксана Алексеевна, г. Тында
Защита прав потребителей
Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств?
Добрый вечер. ПОдскажите пожалуйста. Купили через Озон кровать 160/200. Привезли 180/200 еще и без одной детали бельевого ящика. Обнаружили это только после сборки. Озон возврат сразу одобрил, а вот фабрика заявила что сборка кровати привела к порче так как нарушен товарный вид. Сборка основания данной кровати предусмотрена на саморезы. Но разве это моя проблема , что они именно так предлагают собирать кровать, без готовых отверстий и при сборке на саморезы приходится нарушать внутреннюю обивку изголовья и боковых царг? Есть ли у фабрики основание не одобрить возврат средств ?
, вопрос №4385163, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Чеки перевода, переписка, номера переводов сохранены
Добрый день! Ситуация у меня следующая, что решил воспользоваться онлайн-услугой в интернете, но после перевода денег, продавец перестал выходить на связь. Чеки перевода, переписка, номера переводов сохранены. Что делать в таком случае?
, вопрос №4384880, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2013