8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались обменять товар, согласились лишь на ремонт

Здравствуйте.

Купил пароварку в интернет магазине, спустя два месяца проявилась неисправность "само отключение спустя секунд пять после включения"

Пришел возвращать товар не надлежащего качества, они отправляли меня в сервисный центр но я им указал на 18-19 главу закона "о защите прав потребителя". Продавец после этого согласился принять но только лишь на ремонт так как это оборудование имеет дело с продуктами питания.

Имею ли я право потребовать вернуть мне мои деньги либо поменять на такую же новую или же приборы касающихся продуктов питания не принимают на возврат?

Показать полностью
, Андрей, г. Екатеринбург
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Заявление продавца неправомерно.
Пароварка не отнесена к технически сложным товарам, замена которых возможна лишь при определенных обстоятельствах.

Ссылка на то, что она работает с продуктами питания также неправомерна (позиция продавца верна лишь в том случае, если бы Вы захотели обменять/вернуть товар надлежащего качества).

В связи с чем, Вы можете воспользоваться следующими правами, которые Вы и так уже знаете:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если будут отпираться, пригрозите жалобой в роспотребнадзор и иском с возмещением морального вреда.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Екатеринбург

Подскажите пожалуйста если я отдал товар продавцу на устранение недостатка в товаре ненадлежащего качества сроком 45 дней. могу ли я сейчас предъявить письменную претензию на расторжения договора купли продажи продавцу?

Только, если продавец нарушит срок в 45 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2012