Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за некачественный ремонт картриджа?
Здравствуйте! Картридж был сдан на заправку. Через 40 минут мне сообщили, что изношен фотобарабан, вынесли лист с разводами по полям (сам процесс печати мы не видели) и предложили оплатить новый фотобарабан (плюс 800 р.к 500р за тонер и того 1300р). Никаких проблем с качеством ранее не возникало, кроме тусклости печати из-за нехватки тонера. Но так как я не специалист, то решилиа оплатить. Дома печать оказалась некачественной. (В ближайшей другой фирме по распечатанному листку определили, что дело в фотобарабане. И на нём самом виден дефект.) Картридж сдала с претензиями, обещали перезвонить, но вот уже сутки от них не поступало никаких известий. Что можно сделать?
Спасибо
Добрый день. Вам стоит направить ценным письмом с описью вложения претензию на адрес организации, услугами которой Вы не довольны. По истечении срока на добровольное исполнение Ваших требований разрешать этот вопрос в судебном порядке.
Людмила, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Кристина, спасибо Вам большое за ответ! В таком случае, на время разбирательств, оставить ли мне сам картридж в фирме или забрать?
Если в добровольном порядке они согласятся устранить недостатки и Вас это устроит, то оставьте. Для удостоверения факта добровольного ремонта попросите их сделать отметки на одном из двух экземплярах претензий о том, что они обязуются исправить недостатки в определенный срок (важно! срок должен быть конкретизирован), дата, подпись уполномоченного лица, печать по возможности. Это заявление с отметками заберите, а второе оставьте им.