8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда писать заявление о возврате денег за интернет заказ, если прислали не тот товар?

Заказала через интернет магазин телефон прислали наложенным платежом через почту на 9 тысяч руб. чехол для визиток. Что делать? Куда обратиться? Можно ли электронно подать заявление? г. Калининград, а интернет - магазин в г. Москве. Есть квитанция от почты кому отправлен перевод, расчетный счет.

, инна, г. Калининград
Ирина Романова
Ирина Романова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Уточните более подробно, что написано в документе о предмете отправки? Указан ли там телефон или чехлы. Могу предположить, что это обман. В таком случае, вам необходимо:1. Написать жалобу на самом интернет-сайте, откуда вы делали заказ и сохранить это письмо, вместе с чеком об оплате, документами, подтверждающие заказ и т.д 2. Вам надо обрптиться в отделение полиции с заявлением о мошенничестве. Если вам откажут пишите письмо заказным письмом с уведомлением и описью вложение по офиц.адресу УМВД г. Москва. В письмо вкладываете заявления и все необходимые доказательные документы.
Желаю вам удачи!!!
0
0
0
0
Захар Жуланов
Захар Жуланов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Инна!
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»(далее — Закон о ЗПП) в данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом полученный товар Вам нужно вернуть продавцу. Ваши почтовые расходы продавец обязан возместить.
Для решения данных вопросов созвонитесь с продавцом по телефону, указанному на его Интернет сайте, сообщив о проблеме, своих требованиях и уточнив порядок дальнейших действий, который предлагается продавцом.
На том же Интернет-сайте Вы наверняка найдете формы обратной связи или Email, посредством которых также следует сообщить об обстоятельствах приобретения товара, возникшей проблеме и Ваших требованиях в этой связи (отказ от договора купли-продажи, возврат товара продавцу, возврат уплаченной Вами за товар суммы, уплата продавцом в Вашу пользу Ваших почтовых расходов в связи с возвратом товара. Тут же следует указать банковские реквизиты Вашего счета, на который продавцу следует перечислить требуемые суммы. Перечисление продавцом указанных сумм должно быть произведено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований (ст. 22 Закона о ЗПП). При наличии технической возможности здесь же приложить сканы всех имеющихся на руках подтверждающих документов, включая почтовые документы о возврате товара продавцу.
В идеале аналогичную по содержанию претензию в письменном виде с приложением копий подтверждающих документов нужно направить в адрес продавца ценным письмом с описью вложения. Почтовый адрес продавца также можно найти на его Интернет-сайте.
Если таким путем вопрос решить не удастся, обратитесь с жалобой в региональное управление Роспотребнадзора. Целесообразно такую жалобу с приложением копий подтверждающих документов направить в адрес управления Роспотребнадзора по Москве, что можно сделать, в частности, в электронной форме через его Интернет-сайт.
Если и последнее не подействует, то останется вариант обращения в суд с иском к продавцу. Здесь есть свои нюансы, которые целесообразно обсуждать в том случае, если дело до этого дойдет.

0
0
0
0

Если же обстоятельства дела явно указывают на заведомый обман со стороны продавца, то, минуя указанные выше этапы, обращайтесь сразу же в полицию с заявлением о преступлении, предусмотренном ст. 159 УК РФ (мошенничество). Такое заявление с приложением имеющихся подтверждающих документов можете подать в отдел полиции по месту своего жительства, а также направить в ГУ МВД России по г. Москве.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Инна, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Инна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я написала заявление в полицию, о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг
Я написала заявление в полицию,о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг находится на сво,в полицию по моему заявлению ответа не дали,я написала заявление чтобы ознакомиться с материалами дела мне сказали месяц ждать,верно ли мне ответили?
, вопрос №4775948, Виктория, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф
Здравствуйте,я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф если я нашла при этом паспорт мне обязательно ли мне оплачивать штраф или можно просто написать заявление о том что я нашла паспорт и штраф не оплачивать
, вопрос №4775923, Дарина Вячеславовна Любич, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 20.04.2017