8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой из двух моментов возникновения опасности является основным?

ПОВТОРНО, тк ответа НЕТ,( Какой из 2 х моментов возникновения опасности является основным? Моего отца 78лет сбил автобус насмерть. Ведется уголовное дело. Автоэксперт рассматривал 2а момента возникновения опасности: 1.) выход пеш. на дорогу(водитель его видел и мог предотвратить), 2.) остановка пешех. на середине дороги с одностаронним движением(в 2-е полосы в одном направлении) и проход еще 1,5м(тут водитель не мог предотвр. наезд). Вину экспертиза не определила. КАКОЙ из 2х моментов опасности является основным???? Не тормозил, скорость не снизил 50км/ч. Водитель же нарушил ПДД п.10.1 абз.2!

Показать полностью
, Наталья, г. Таганрог
Олег Войтковский
Олег Войтковский
Адвокат, г. Георгиевск
Эксперт

Здравствуйте.

Какой из 2 х моментов возникновения опасности является основным?
Наталья

Не корректная формулировка. Нет момента опасности основного и дополнительного. Определяется этот момент следствием (не экспертом). Хотя эксперт и может высказать свое суждение по вопросу.

Вину экспертиза не определила
Наталья

Вот именно поэтому. Не в компетенции эксперта определять момент опасности. Эксперт дал несоответствие ПДД в каждом из вариантов момента опасности, а теперь вопрос в том, как этот момент определит следствие.

остановка пешех. на середине дороги с одностаронним движением(в 2-е полосы в одном направлении)
Наталья

Так одностороннее или нет? Мое мнение — если на середине ждал и пропускал — момент опасности с момента начала его движения после ожидания. Если односторонняя проезжая часть — с момента выхода на нее. Вообще лучше посмотреть схему.

2
0
2
0

Да, если так как Вы в оценке написали — то Вы правы на мой взгляд.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

То есть в чем смысл — если пешеход стоит на середине и пропускает — он действует по правилам, можно ехать дальше мимо него. Если он вдруг пошел с середины — тут возникает опасность. А в ситуации которую Вы описали — пешеход не может там переходить вообще, то есть он нарушил с момента появления на проезжей части, а значит с этого момента для водителя возникла опасность и разметка тут ни при чем, так как это не осевая разметка, где пешеход может остановиться.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.04.2017