8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец требует возврат товара только через почту?

После претензии направленной продавцу о несоответствие товара, с просьбой вернуть деньги, продавец просит выслать ему товар почтой и тогда он рассмотрит моё заявление. Я предложила передать товар лично, на что он говорит, что обмен и возврат происходит только через почту. Это считается ответом на мою претензию или стоит направляться в суд?

, Татьяна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Претензию подали письменно и у Вас есть Ваш экземпляр претензии? И ответ продавец дал Вам в письменном виде. Возврат Вам обязаны сделать в течении 10 дней, а забрать товар, чтобы провести проверку качества товара продавец имеете право, но ставить такую обязанность, что только почтой- нельзя, продавец обязан принять у Вас товар. Если претензию подавали — нужно посмотреть, что там было по требованиям и сколько прошло времени, возможно уже можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2017