8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за плиту или обменять ее на другую по гарантии?

плита ломаеться в 4 раз увозим по гарантии и хотели бы от нее отказаться в магазине говорят нельзя вернуть и обмену не подлежит

, Николай, г. Малмыж
Ксения Глушко
Ксения Глушко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вы вправе в течение гарантийного срока вернуть товар, для этого напишите заявление об отказе от гарантийного ремонта и потребуйте вернуть вам деньги, уплаченные за товар. Продавец обязан за свой счёт произвести экспертизу товара (поскольку он является технически сложным), Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей вы вправе потребовать вернуть вам деньги в случае обнаружение существенного недостатка товара; нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Здравствуйте! Вы можете провести экспертизу. И если будет выявлен заводской брак, Вам обязаны ее поменять на аналогичную или вернуть уплаченные деньги.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Продавец обязан за свой счёт произвести экспертизу товара (поскольку он является технически сложным),
Глушко Ксения

Продавец проводит не экспертизу, а проверку качества.

К сожалению Вам дали не совсем верные консультация, что обусловлено отдельными пробелами в знаниях действующего законодательства.

Так как Ваш товар является технически сложным, а недостаток проявился уже неоднократно, пусть даже и различные недостатки- речь идет про существенный недостаток, что даёт Вам право потребовать от продавца обмена или возврата.

В данной ситуации всё зависит от того- сдали ли Вы уже товар или нет на ремонт, если к сожалению сдали, то требовать возврата уже не получится, а если ещё документы не оформили- требуйте возврат или обмен. Требование своё заявите в форме претензии.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Николай, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2017