8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей. Не исполнение обязательств продавцом

Здравствуйте. Не так давно я сделала два заказа в интернет-магазине (так же у них есть розничные отделы). Возникла непонятная ситуация с доставкой. Перед оформлением заказа менеджер компании сказал что оба заказа придут одной доставкой и оплата будет только как за одну посылку. В итоге один заказ забыли на складе и я получила только один из заказов, оплатила доставку. После моего звонка обнаружили второй забытый заказ, выслали его и тоже требуется оплатить доставку. Я объяснила менеджеру ситуацию и спросила,почему из за их недочетов я должна оплачивать доставку дважды? На что получила ответ,что посылки оплачиваются по весу и что так,что так, стоимость доставки вышла бы одинаковой. Меня поставили перед фактом оплаты и этой доставки. Зачем тогда было вводить в заблуждение? Вправе ли я требовать от них исполнения обязательств по ранее предложенным условиям?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Покупатель, г. Самара
Дмитрий Злобин
Дмитрий Злобин
Юрист, г. Самара

Может на сайте условия есть?! Где-то же они должны обговариваться письменно. По телефону условия не докажешь.Требовать вы вправе, просто предъявить вам нечего, если только просрочку поставки и всё. Но если у них ведутся записи переговоров (а они навряд ли вам их дадут или скажут об этом) то имеете право с этими записями обратиться в суд, если они вам скажут, что ваш заказ и прочие переговоры с ними записывались (суду скажут), то суд для установления истины и вынесения правильного решения может затребовать эти записи от продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2013