8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за интернет-заказ, если продавец не отправил товар?

Здравствуйте! Совершили заказ в интернет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17

Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.

, Анастасия, г. Куйбышев
Андрей Васильев
Андрей Васильев
Юрист, с. Лермонтово

Проблема серьезная. На данный момент помимо нормальных интернет магазинов, принимающих оплату кредитными карточками, имеется громадное множество мошеннических магазинов, принимающих оплату только через сбербанк или QIWI,
Никаких претензий по поводу недоставленного товара они не рассматривают даже.
Возможно, Вы попали именно на такой магазин.

У меня на данный момент несколько пострадавших, безуспешно пытающихся добиться справедливости. Многие подали заявления в УВД. Но воз и ныне там. А сайты эти не только не прикрываются, но и постоянно появляются новые.

1
0
1
0
Александр Наконечный
Александр Наконечный
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

К сожалению, вашу проблему решить довольно сложно. Так как сайт создали мошенники, то и повлиять на них и на их поведение путем гражданской претензионной и исковой работы не получится. Рекомендую вам обратиться с заявлением в полицию о совершении в отношении вас мошенничества.

Также рекомендую вам обратиться с заявлением в кправление«К» МВД. Мошенничество в IT-сфере входит в его полномочия.

Это можно сделать онлайн: мвд.рф/request_main

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.04.2017