8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться возмещения морального вреда, если из-за ошибки банка были списаны лишние деньги?

При перемещении средств между своими счетами через терминал в банкомате имело место списание со счета суммы дважды по причине технической ошибки банка.

На какую норму сделать ссылку в претензии для компенсации морального вреда?

Спасибо

, Мария, г. Архангельск
Андрей Носков
Андрей Носков
Юрист, г. Нижний Новгород

Здесь нет морального вреда

0
0
0
0
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Мария!

Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций необходимо подать в следующие органы:

1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/

В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.

www.cbr.ru/Reception/

2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/

На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/

Обращения в указанные органы рекомендую направлять именно одновременно.

Если Вы не получили исчерпывающий ответ, либо у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения! За более подробной консультацией или составлением документов Вы можете обратится в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2017