8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставлен товар, не соответствующий изображению товара на сайте, как добиться замены?

Здравствуйте!

У меня такой вопрос. Мне поставщик поставил товар, не соответствующий изображению товара на интернет - сайте. Товар изготовлен кустарно. Мне эти товары нужны для перепродажи в страны ЕС, там продажа таких товаров невозможна. Можно как-то принудить производителя исправить эти недостатки

, Василий,
Дмитрий Рекуненко
Дмитрий Рекуненко
Юрист, г. Белгород

Можно. В соответствии со статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.05.2017