Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать ответ на претензию по поводу некачественного товара?
У меня купили туфли для работы из кожи с лазерным покрытием...После двух дней носки есть царапины механического воздействия наверху..Покупатель не скрывает,что м.б поцарапала об стол или нога об ногу ..Требует деньгиЮговорит некачественная лазерная обработка...Я сходила к экспертуЮона сказала механическое воздействие в процессе эксплуатации...Она сказала,что пойдет в суд...Что мне ей написать в ответе на заявление?Мои действия?
Говорите, что экспертиза не признала производственного недостатка, но имейте в виду, что если на обувь есть гарантия, то при обращении покупателя в суд, Вы будете доказывать обстоятельства, которые будут освобождать Вас от ответственности. То есть Вам придется доказывать, то недостаток возник по вине самого покупателя.
Здравствуйте Светлана.
Вы можете указать в ответе, что несогласны с требованиями претензии и считаете, что товар был продан надлежащего качества, при ссылаясь на заключение эксперта, которое Вам в данном случае необходимо.
В случае предъявления Вам иска вы также вправе ссылаться на данное заключение.
Статья 55 гражданского процессуального кодекса РФ:
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.