8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как работать в школе без педагогического образования?

здравствуйте, в 2016 получила образование - Бакалавр Истории, устроилась в школу и отработала год. Как я поняла, с 2017 года учителя не могут работать без пед.образования. Могу ли я получить дополнительное профессиональное педагогическое образование и на законных основаниях продолжать работать в школе?

, Гузель, г. Лангепас
Александр Анисимов
Александр Анисимов
Адвокат, г. Москва

Поступите в магистратуру по педагогике.

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Как я поняла, с 2017 года учителя не могут работать без пед.образования. Могу ли я получить дополнительное профессиональное педагогическое образование и на законных основаниях продолжать работать в школе?

Вам нужно пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности.

В соответствии с

ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 76) дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
0
0
0
0
Владимир Александрович Борисов
Владимир Александрович Борисов
Юрист, г. Тула
здравствуйте, в 2016 получила образование — Бакалавр Истории, устроилась в школу и отработала год. Как я поняла, с 2017 года учителя не могут работать без пед.образования. Могу ли я получить дополнительное профессиональное педагогическое образование и на законных основаниях продолжать работать в школе?
Гузель

Добрый день!

Коллеги, а на каком основании такие выводы и советы!?

Гузель, если Вы работаете учителем истории, то никакой переподготовки Вам не требуется!

Профстандарт педагога — требования к образованию и обучению учителя: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Гражданское право
Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
, вопрос №4774240, Наталия, г. Москва
Трудовое право
Может ли студент на 4 курсе педагогического колледжа работать тренером в спортивной школе?
Может ли студент на 4 курсе педагогического колледжа работать тренером в спортивной школе?
, вопрос №4774028, Алёна, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам?
Я работаю педагогом дополнительного образования. Веду занятия, 18 учебных часов в неделю. Работодатель утверждает, что я должна находится на работе 36 часов, т.е. кроме непосредственно ведения занятий еще 18 часов проводить на рабочем месте. Насколько это правильно? ////// Я Где то об этом же... нас не заставляют находиться в учреждении 36 часов, но говорят - "поскольку мы вам закрываем 36 часов вы обязаны по первому зову явиться для какого либо мероприятия и не будет ни каких отгулов т.к. это ваше рабочее время. Я председатель профсоюзного комитета учреждения. У нас те же вопросы возникают и уже давно. Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам? На каких мероприятиях , организованных или проводимых учреждением мы обязаны безоговорочно принимать участие?
, вопрос №4773997, sabom, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2017