8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность сторон по поставке товара, после ликвидации ИП?

Добрый день,подскажите пожалуйста,какую ответственность несет физическое лицо после ликвидации ИП,в случае возникновения спора между сторонами.В данном случае мною в процессе деятельности были оказания услуги по доставке товара(запчастей)на основании договора поставки.После ликвидации ИП возник спор между сторонами о ненадобности части товара и возврате денежных средств.Как мне быть в этой ситуации,я свои обязанности выполнила согласно договора поставки в полном объеме и в срок.

, Ольга, г. Сочи
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

подскажите пожалуйста, какую ответственность несет физическое лицо после ликвидации ИП, в случае возникновения спора между сторонами.

Лицо несет полную ответственность.

В данном случае мною в процессе деятельности были оказания услуги по доставке товара(запчастей)на основании договора поставки.После ликвидации ИП возник спор между сторонами о ненадобности части товара и возврате денежных средств.Как мне быть в этой ситуации, я свои обязанности выполнила согласно договора поставки в полном объеме и в срок.

Вы несете такую же ответственность как если бы не прекращали ИП. Другой вопрос, что ненадобность товара — это не основание для его возврата.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ольга, приветствую!

«Ликвидация ИП», на самом деле, просто утрата физ.лицом статуса индивидуального предпринимателя. На обязательства это никак не влияет.

Разница только в том, в какой суд обращаться. По иску организации (или ИП) к ИП — в арбитражный, а по иску к физ.лицу — в суд общей юрисдикции (мировой или районный в зависимости от суммы иска).

По поводу подразумеваемого вопроса «можно ли вернуть товар по договору поставки» — можно только в трех случаях:

1) это предусмотрено договором;

2) товар бракованный;

3) поставщик согласен принять товар.

Во всех остальных случаях вернуть товар нельзя, вы вправе отказаться его принимать и потребовать оплату.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2017