Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не ремонтируют планшет уже более года, что делать?
добрый день! на планшете сломался вход под сим-карту, отдал на ремонт в обычный сервис, там не наладили его, а еще хуже сделали, сломали сенсор. теперь и экран не работает и симка не работает. сказали что починят. прошло уже чуть больше года, а они не могут починить.постоянно говорят, что сенсор приходит новый китайский и он не подходит. в итоге предложили 10тыс.руб, хотя планшет покупался за 35, но я все равно согласился, если планшет отдадут. вчера пошел забирать, мне предлагают деньги, а планшет якобы оставляют у себя. я конечно же против, а они мне говорят, что якобы планшет они выкупают у меня за эти 10 тыс.руб. что мне теперь делать? я ушел, ничего не решив. планшет также у них и деньги я естественно не стал брать. разве они имеют право не отдавать мне планшет? ведь это они его сломали и получается эти 10т.р. за неустойку и планшет тоже должны вернуть или нет?
Здравствуйте, Роман. Как потребитель Вы вправе требовать возмещения убытков в размере стоимости планшета. Лучше обратитесь за помощью к юристу, поскольку имеет значение документальное оформление передачи в ремонт и получение из ремонта планшета, каким образом были зафиксированы обнаруженные неисправности планшета после ремонта, другие обстоятельства. Оценка обстоятельств и документов, связанных с ремонтом, под силу только юристу. По общим правилам, сначала предъявляется претензия исполнителю работ, затем следует обращение в суд. Всего доброго.
Руслан, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Руслан, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!