8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Что делать в моем случае

Что делать, если обвиняют в подмене товара из интернет-магазина? Прошло 2 месяца с момента доставки курьером,была проведена экспертиза и по ее итогам сообщение "неверное вложение товара".Сегодня звонит курьер и угрожает заявлением в полицию.

, Ольга, г. Пермь
Антон Антонов
Антон Антонов
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ольга, прошу прощения ситуация не совсем ясна.
Кто проводил экспертизу товара? И сообщение о неверном вложении пришло от курьера или кого?

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Пермь

Экспертизу проводил интернет-магазин "Валберис",сообщение пришло мне на электронную почту о неверном вложении товара,после этого сообщения прошел месяц.Курьер сегодня звонит и говорит о том,что я подменила товар,угрожает заявлением в полицию

Экспертизу проводил интернет-магазин «Валберис», сообщение пришло мне на электронную почту о неверном вложении товара, после этого сообщения прошел месяц.Курьер сегодня звонит и говорит о том, что я подменила товар, угрожает заявлением в полицию
Ольга

ЕСть ли у вас сама экспертиза, чтобы я мог ознакомиться?

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Что делать, если обвиняют в подмене товара из интернет-магазина?
Ольга

Ольга, можете более подробно описать ситуацию?

Я так полагаю продавец оспаривает сам факт принадлежности ему данного товара?

Речь шла о его возврате? О каком товаре идет речь? Какие документы с ним были переданы?

0
0
0
0
Сегодня звонит курьер и угрожает заявлением в полицию.
Ольга

Ольга, говорить и «угрожать» могут чем угодно. Другое дело чем действительно подтверждаются их выводы о том, что имела место подмена товара.

Вас с заключением эксперта знакомили? На месте и времени ее проведения уведомляли? К участию в проведении приглашали?

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Пермь

Заключение пришло по эл.почте "Неверное вложение товара" Об экспертизе не уведомляли и соответственно не приглашали. Я живу в Перми, а экспертиза проводится,не знаю где,может в .

Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга! В данном случае вы не должны доказывать свою невиновность, эта обязанность лежит на продавце. Курьер, является посредником между интернет-магазином и вами и вообще не понятно почему именно он угрожает вам написанием заявлением в полицию при всем том, что неверное вложение было подтверждено самим магазином. Если вы отказались от товара при курьере, то он осматривает его и делает отметку о неверном вложении, далее если брак подтверждается, об этом делается отметка в вашем личном кабинете и процент выкупа не снимают. Ваши правоотношения с инетрнет-магазином регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
1
0
1
0
Экспертизу проводил интернет-магазин «Валберис», сообщение пришло мне на электронную почту о неверном вложении товара, после этого сообщения прошел месяц.Курьер сегодня звонит и говорит о том, что я подменила товар, угрожает заявлением в полицию
Ольга

Кстати, что касается конкретно этого магазина, то курьер при доставке вам товара, ожидает вас в течение 20 минут, во время которых у вас есть возможность примерить товар и проверить его на брак, правильность вложения. Курьер в своем приложении видит, что именно вы заказали и если вы сразу ему сообщили о неверном вложении, то вообще никаких вопросов не возникает, т.к. вы вскрываете товар при нем, у вас на руках все упаковки, есть штрих-коды магазина. Он сразу помечает товар как «брак», а потом уже магазин проводит проверку по данному факту. Позвоните на бесплатный номер на сайте магазина и сообщите о сложившейся ситуации, можно также оставить заявку в форме обратной связи. Вы ни в чем не виноваты, жалуйтесь на курьера.

1
0
1
0
Нет.Она на моей эл.почте.Вы не можете ее посмотреть? Я не большой специалист в компьютере
Ольга

Скопируйте текст письма и вставьте сюда, но итак ясно, что это не заключение эксперта, это результат проверки по вашей заявке «брак». В своем личном кабинете вы можете ознакомиться со статусом этой заявки. В любом случае сам интернет-магазин уже подтвердил факт неверного вложения. Ситуация скорее в другом, здесь скорее всего имеет место именно недоработка курьера, который не сравнил заказанный вами товар с тем, что было передано ему для доставки, а теперь по результатам работы его лишают премии, поэтому он и звонит вам. На провокации не поддавайтесь, тоже пригрозите ему, что напишите жалобу на него в интернет-магазин. Репутация у магазина хорошая, думаю, что меры будут приняты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как такое возможно и что делать?
Доброго времени суток. Продала квартиру, сделка прошла. Покупатель оплатила наличными и безналом(откуда безнал так до конца и не поняла, возможно это и было ипотека покупателя). Наличными я уже полностью закрыла свою ипотеку на эту квартиру. Безналичные средства должны были прийти после того, как право собственности перейдет покупателю. Сейчас пришла смс, что сделка с недвижимостью отменена, покупателю не одобрена ипотека. Только вот она уже рассчиталась полной суммой, не считая остатка, который застрял в безнале( как понимаю это нужно было, чтобы электронно провести сделку). Как такое возможно и что делать? Моя ипотека закрыта ее деньгами. Откат ведь не сделать ?
, вопрос №4776767, Анна, г. Новосибирск
Автомобильное право
Что делать чтобы вернуть свое по праву?
Ситуация такая. Около двух лет встречалась с молодым человеком, жили в его квартире. Большую часть ремонта в этой квартире делали за мой счет и кое какую мебель тоже покупали за мой счет, чеки есть. Был взят кредит на меня ( у него плохая кредитная история) и куплена машина, оформлена на меня. все это время машина делалась за мой счет, в основном были денежные переводы ему для покупки запчастей. Недавно расстались, он буквально выгнал меня из квартиры, сломал мебель которую я успела забрать. Остальное не отдает, деньги возвращать за все что куплено за мой счет тоже отказывается. Машину кое как отдал( катался он у меня нет прав) в неликвидном состоянии. Вытащил оттуда все что можно( магнитолу и тд) поставил колеса в ужасном состоянии ездить с которыми невозможно, да и в принципе машина оказалась не на ходу. К тому же украл документы на эту машину при моем переезде. Точно помню что положила документы в одну из сумок, а он якобы помогал с переездом и носил и перевозил вещи. ( потом уже поняла для чего он это делал) возвращать отказывается, говорит не знает ничего. И особо на контакт не идет, в основном игнорирует все сообщения и звонки. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Что делать чтобы вернуть свое по праву?
, вопрос №4776659, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, что делать в этом случае?
Здравствуйте! Начальник постоянно угрожает мне служебным расследованием, требует написать объяснительную, хотя не указывает никаких фактов, и говорит, что факты появятся в зависимости от того что я напишу. Скажите, пожалуйста, что делать в этом случае?
, вопрос №4776573, Екатерина, г. Новосибирск
Административное право
На мои просьбы убрать прицеп не реагирует что делать
Сосед напротив моего гаража очегь часто оставляет прицеп с моторной лодкой рядом со своим гаражом. На мои просьбы убрать прицеп не реагирует что делать
, вопрос №4776366, Светлана, г. Липецк
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2017