Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за детские очки, если они запотевают?
Приобрела ребёнку очки, через месяц пользования очки стали запотевать даже если ребёнок находится в одном помещении и температура в комнате не менялась.
Продавец ссылается на то, что "оправа повторяет форму лица, огибает его как маска, потому нет вентиляции и очки потеют, оправа должна располагаться дальше от глаз". Слова продавца. Но ребёнку 3 года, очки она поправляет так, как ей удобно, очки болтаются, она их придвигает ближе к глазам и заставить ребёнка носить таким образом , как просит продавец я не могу.
Написала письменную претензию по почте, так же по электронке. Продавец предложил забрать очки на экспертизу в Москву к поставщику на что я отказалась, так как ехать в Москву для присутствия на экспертизе не могу .
И немаловажный факт- это интернет-оптика с выездом на дом и я не заметила того, что на руках у меня от покупки не осталось ни чека, никакого ордера. Вопрос - есть шансы вернуть деньги за очки (оправа+линзы) через суд и доказать, что продавцом была подобрана неправильная форма очков? При условии , что даже платежного документа у меня нет и каким образом доказать факт покупки у этого продавца?
Здравствуйте, Юлия.
Ваш вопрос спорный, конечно. Само по себе, что
на руках у меня от покупки не осталось ни чека, никакого ордера.
Юлия
не самое страшное, если у вас будет хотя бы письменный ответ (желательно не электронное письмо) на вашу претензию. Это будет подтверждать факт заключения договора.
Однако, вопрос о том, является ли запотевание недостатком ввиду того, что есть определенные правила ношения очков, которые не может соблюдать ребенок, однозначно сказать не могу.
доказать, что продавцом была подобрана неправильная форма очков
Юлия
можно, если услуга по подбору оправы входила в заказ и вы сможете подтвердить, что выбор был осуществлен при недостатке информации о том, что
оправа повторяет форму лица, огибает его как маска, потому нет вентиляции и очки потеют, оправа должна располагаться дальше от глаз
Юлия
Юлия, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!