8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить иск провайдера о возмещении ущерба, если мы не подписывали договор?

Летом 2016 года Ростелеком в нашей деревне проводил интернет. Мы записались в списки на подключение. С нами не был заключён договор. Но все было сделано и оборудование поставленно. Сумма оговаривалась 5000р "под ключ". После проведения был выставлен счёт на 17.000. Оплачивать мы отказались. Сказали, что бы они забирали своё оборудование. Они все забрили и уехали. Спустя 9 месяцев Ростелеком подал на нас в суд за возмещением убытков. (Хотя договора не было, нигде наших подписей нет)

Подскажите, что делать.

, Ксения, г. Нижний Новгород
Ольга Марилова
Ольга Марилова
Юрист, г. Пермь

В соответствии со ст. 161 Гражданского кодекса РФ сделки совершенные юридическим лицом с гражданином заключаются в простой письменной форме.

Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей Исполнитель (продавец) обязан своевременно предоставить потребителю информацию о товаре (услуге) обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Ни того ни другого я так полагаю представлено Вам не было, значит и взыскать с Вас за монтаж оборудования не имеют права.

1
0
1
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Сумма оговаривалась 5000р «под ключ».
Ксения

Подозреваю, это только в устной форме было?

Ростелеком подал на нас в суд за возмещением убытков.
Ксения

Вам нужно подать возражения на иск. Для определения Вашей позиции, необходимо ознакомиться с исковым заявлением, в том числе, знать доказательства, на которые ссылается истец.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ксения, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2017