Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность по закону о защите прав потребителей, если товар был перепродан?
Являясь директором ООО, мой знакомый приобрел по договору поставки у официального диллера снегоход. Через месяц, по договору купли продажи он приобрел данный снегоход у своего ООО. Через полгода у снегохода выявилась гарантийная поломка, есть заключение о невозможности ремонта, предлагался обмен. Знакомый согласился на обмен, но обмен по каким-то причинам затягивается, прошло уже больше 6 месяцев.
Вопрос: Может ли он обратиться за судебной защитой по закону о защите прав потребителей к официальному диллеру - продавцу? Ведь, фактически (как физ лицо) он приобрел данный снегоход у своей ООО (ООО-продавец)?
Может ли он обратиться за судебной защитой по закону о защите прав потребителей к официальному диллеру — продавцу? Ведь, фактически (как физ лицо) он приобрел данный снегоход у своей ООО (ООО-продавец)?
Мария
Добрый день!
Ситуация конечно интересная конечно, обратиться к диллеру он может, если этот диллеру в соответствии с ЗЗПП
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
А относительно самих его требований суд может отказать только если будет установлено, что истец не является потребителем
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Мария, здравствуйте!
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!