8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги по договору с риэлторами?

Добрый вечер. Нашли на сайте объявлений квартиру для съёма. Позвонили, оказался риэлтор. Т.к. срочно нужна была квартира, решили договориться о встрече с собственником, через риэлтора. Приехали в офис. Риэлтор объяснил, что нужно заключить договор, оставить залоговую сумму и эта сумма будет учитываться при въезде в квартиру как часть всей суммы стоимости квартиры, телефон арендодателя нам предоставляется, и можно напрямую с ним связаться. Арендодатель говорил про тоже самое, что уплаченная сумма будет входить в стоимость. А в случае, если квартира не подходит, то найдут другой вариант и эти деньги также будут входить в стоимость квартиры. Заключили договор, толком не изучив его. Договорились с арендодателем о встрече, через час. В итоге прождали 2-3 часа возле подъезда, телефон никто не берёт. Позвонили риэлтору, тот тоже не может дозвониться до арендодателя. На следующий день приехали в офис, попробовали дозвониться, и дозвонились, говорил что разрядился телефон (хотя в тот день гудки шли), и что он ждал в квартире (номера кв не давали нам). Мы отказались повторно с ним встретиться, попросили найти нам другой вариант, на что сказали посмотрите в базе, которую нам предоставили. В итоге написали претензию на возврат средств. Сказали позвонят.

Как оказалось, договор составлен на предоставление информационных услуг и т.д. Наша безграмотность и затуманенность сознания упустила суть всего договора.

Прошёл срок рассмотрения претензии, пришли в офис, сказали, что итог рассмотрения отправили на указанный адрес в договоре (т.е. в область!!!), и что могут отправить копию на электронный адрес в течении 2х дней, на что мы согласились.

На электронный адрес ничего не пришло.

Так же имеется аудиозаписи посещения офиса (кроме первого) и телефонных разговоров.

Если поможет, пункт 3.5 не выполнен, смс не приходила.

Как можно вернуть деньги? Куда обратиться, как надавить на них?

Спасибо за ответ.

Показать полностью
  • IMG_20170508_110732
    .jpg
  • IMG_20170508_110802
    .jpg
  • IMG_20170508_110828
    .jpg
  • ответ на претензию
    .docx
, Евгений, г. Волгоград
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Обращайтесь с заявлением в УБЭП, прокуратуру, укажите на наличие имеющихся записей. Классический развод, это сейчас сплошь и рядом. Мошенники...

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ. К сожалению, не имел никогда дела с арендой и сроки были маленькие. Обычно всё изучаю заранее и подробно в интернете. Такой подлости я не ожидал. Если по хорошему не получится, будем обращаться везде, куда можно.

На CD-дисках материалы принимают к заявлению? или можно через интернет?

Дарья Кувшинова
Дарья Кувшинова
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте. Обратите внимание на п. 3.1. договора, в котором указаны сроки предоставления услуги в виде отправки Заказчику логина и пароля. В данном пункте указанно, что сроки необходимо смотреть в п. 4.4 договора. Но при этом в реальности в п. 4.4 договора указана ответственность Заказчика. То есть это хоть и опечатка, но договором все же сроки предоставления услуги не оговорены. А это значит, что в соответствии со статьей 314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. А это значит, что для исполнения условий Исполнителем настоящего договора Заказчик должен изначально предъявить исполнителю требование об исполнении обязательств в сроки 7-дневный срок. И если уж это требование не будет исполнено, то уж дальше писать претензию в рамках ФЗ о Защите прав потребителей. Если все же логин и пароль будет предоставлен, то вторым вариантом должно быть качество базы. Квартиры в ней должны реально сдаваться, контакты собственников должны быть реальные. И если база будет не соответствовать этим положениям, то претензию необходимо будет писать на предоставление некачественной услуги опять же в рамках ФЗ О защите прав потребителей. А если уж в данной базе не окажется квартиры, которая должна соответствовать Вашим параметрам, то в связи с тем, что и срок исполнения договора по поиску и пополнению базы разыскиваемым жильем Заказчиком в договоре так же не указан, то изначально необходимо предъявить требование об исполнении п. 3.3. и 3.3.1. договора (то есть, чтоб активно поиск осуществляли по поиску жилья и уложились с исполнением данной функцией в семь дней в рамках ст. 314 ГК РФ), а уж далее предъявлять требование, предусмотренное п. 3.3.2. по возврату оплаченной суммы, в данном же требовании требовать неустойку за оказание некачественной услуги в рамках ФЗ О защите прав потребителей.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Волгоград

Добрый вечер! Спасибо за ответ.

Логин и пароль указан в договоре. Один раз зашли с мобильника, пока ждали арендодателя, ничего не поняли и вышли, больше не заходили.

В принципе можно прийти и попросить подобрать квартиру, а при ссылании к базе данных, сказать что вариантов подходящих нет? (или же предварительно полазать по базе, проверить реальность квартир) При отказе или увиливании, написать жалобу на возврат ссылаясь уже на пункт договора?

В худшем случае обращаться в вышестоящие инстанции?

Я правильно понял?

Да. Вы правильно поняли. Вам в суд так же не понадобятся Ваши аудио записи. Главное договор и письменные требования.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Евгений, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773484, ДЕНИС, г. Алапаевск
Дата обновления страницы 25.05.2017