8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию о возврате денег за телефон по страховке, если по первой претензии был отказ?

Добрый день! Подскажите как грамотно написать претензию в Росгосстрах на возврат денежных средств по страховке за утопленный телефон. На заявление они написали отказ, т.к. "падение" это не страховой случай. Но меня толкнули во время разговора по телефону третьи лица, он упал на пол и отскочил в бассейн. А в страховке прописано, что воздействие воды и третьих лиц это страховой случай.

, Ирина, г. Новосибирск
Дмитрий Лавров
Дмитрий Лавров
Юрист, г. Москва

претензия пишется в свободной форме, своего рода письмо. Описывайте ситуацию произошедшую с телефоном, далее указывайте что обращались в страховую компанию с заявлением на выплат и попросите исполнить обязательство по выплате страхового возмещения. Направляйте страховой компании (заказное письмо с уведомлением например, так чтобы можно было доказать получение Вашей претензии, приложите реквизиты для выплаты… Ждём 10 дней и если в течение 10 дней с момента получении претензии выплаты не будет, то у Вас есть основания для обращения в суд за взысканием

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
1150 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Это мошенничество или так и есть?
юрист обещал помочь в возврате денег от брокеров. открыли транзитный счет, но чтобы вывести деньги приходится опять платить. это мошенничество или так и есть?
, вопрос №4772688, Елена, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
, вопрос №4772568, елена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.05.2017