8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка рулевой рейки

Добрый день.

В рамках гарантийного периода произошла поломка рулевой рейки на автомобиле Ford. По гарантии рейка была заменена. Гарантия закончилась и рулевая рейка вновь вышла из строя.

Официальный дилер отказывает в ремонте и говорит, что продление гарантии на замененную деталь в рамках гарантийного периода, не предусматривается.

Так ли это?

, Олег, г. Москва
Олег Матафонов
Олег Матафонов
Юрист

Нет, это не так.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на
него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об
устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При
выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в
письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с
требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи
товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях,
материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения
недостатков товара.

При устранении недостатков товара посредством замены
комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые
установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную
часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же
продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную
часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный
срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Каким образом посоветуете мне сейчас действовать?

Правильно ли будет сделать так:

1. Запросить официальную выгрузку по всем ранее проведенным работам по автомобилю в течении срока гарантии.

2. Отвезти автомобиль на диагностику и попросить какую-то бумагу, в которой будет отражено, что произошла повторная поломка детали. (какой это может быть документ?)

3. Далее обратиться с претензией и требованием провести повторный ремонт

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Так ли это?
Олег

Не совсем.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Кроме того, в обязательном порядке на весь период нахождения автомобиля в ремонте продляется общий срок его гарантийного обслуживание на период равный времени ремонта.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
0
0
0
0
Правильно ли будет сделать так:
Олег

ДА, это совершенно правильный алгоритм действий. Более того, Вам данную информацию обязаны предоставить в силу закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Могул ли поставить категорию Б?
Здравствуйте, какую категорию присвоят ? Ранение получил 03.10.2024 .Ввк присвоила категорию В, но цввк написали неправильное применение пункта 27.Невролог оправил на повторное Эмнг и УЗИ.Прилагаю документы .Могул ли поставить категорию Б?
, вопрос №4774521, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.05.2017