8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли работодатель выдать уведомление о сокращении после реорганизации или должен заранее?

Здравствуйте, в предприятии проходит реорганизация путем выделение, выделяют новую организацию и туда переводят всех согласных работать на их условиях, переводят без каких либо выплат отпускных и тд. А тех, кто не согласен переходить оставляют в старой организации и уже после того, как проводится реорганизация говорят, что дадут уведомление о сокращении и нужно будет дорабатывать в старой компании

Я везде читаю в интернете, что при любом виде реорганизации, работник в праве отказаться работать, нарушают ли этим самым они сроки уведомления? В общем как вести себя в этой ситуации?

Показать полностью
, Артём, г. Санкт-Петербург
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Работодатель обязан выдать вам уведомление по окончании всех мероприятий. касающихся реорганизации предприятия, то есть на следующий день после даты внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности организации.

Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения (ст. 75 ТК РФ).

Также, если вы откажитесь работать в новых условиях, трудовой договор будет с вами расторгнут в день прекращения деятельности организации.

Вы вправе отказаться от продолжения работы в связи с изменением подведомственности (подчиненности) организациилибо ее реорганизацией, с изменением типа государственного или муниципального учреждения (статья 75 настоящего Кодекса) (п. 6 ст. 77 ТК РФ).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.05.2017