Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Письма покупателям, которые не забирают товар после ремонта
Здравствуйте.
Помогите , пожалуйста, подготовить письмо:
1) покупателю, который сдавал фен на гарантийный ремонт в наш магазин, но после ремонта с 23 января 2017г. не приходит и не забирает его. Звонили покупателю несколько раз, говорит , что придет и не приходит.
2) покупатель сдал щипцы на платную диагностику, сумма по ремонту не устроила и от платного ремонта отказался.Щипцы с апреля 2017 г. лежат в магазине, покупатель не приходит забирать.
Вам нужно написать письмо на имя покупателя в произвольной форме, в котором указать число когда сдавался товар и когда он был готов к выдачи. Если ремонт не оплачен покупателем, тогда писать претензию с требованием о выплате денежных средств за работу и говорить о том, что в случае не удовлетворения ваших требований в течении 10 дней вы обратитесь в суд за взысканием. В приложении акт осмотра и перечень произведенных работ.
Скажите, пожалуйста, а есть статья на которую можно ссылаться, что мы не обязаны долго хранить товарот покупателя после ремонта?