8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Письма покупателям, которые не забирают товар после ремонта

Здравствуйте.

Помогите , пожалуйста, подготовить письмо:

1) покупателю, который сдавал фен на гарантийный ремонт в наш магазин, но после ремонта с 23 января 2017г. не приходит и не забирает его. Звонили покупателю несколько раз, говорит , что придет и не приходит.

2) покупатель сдал щипцы на платную диагностику, сумма по ремонту не устроила и от платного ремонта отказался.Щипцы с апреля 2017 г. лежат в магазине, покупатель не приходит забирать.

, оксана, г. Санкт-Петербург
Анна Акулиничева
Анна Акулиничева
Юрист, г. Ярославль

Вам нужно написать письмо на имя покупателя в произвольной форме, в котором указать число когда сдавался товар и когда он был готов к выдачи. Если ремонт не оплачен покупателем, тогда писать претензию с  требованием о выплате денежных средств за работу и говорить о том, что в случае не удовлетворения ваших требований в течении 10 дней вы обратитесь в суд за взысканием. В приложении акт осмотра и перечень произведенных работ.

0
0
0
0
оксана
оксана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, а есть статья на которую можно ссылаться, что мы не обязаны долго хранить товарот покупателя после ремонта?

«20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации „О защите прав потребителей“ (ст. 906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.»(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 (ред. от 29.06.2010) «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»)Не надо ничего выдумывать. Все есть в законодательстве.На сегодняшний день:«41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).»Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Статья 889. Срок хранения1. Хранитель обязан хранить вещь в течение обусловленного договором хранения срока.2. Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем.3. Если срок хранения определен моментом востребования вещи поклажедателем, хранитель вправе по истечении обычного при данных обстоятельствах срока хранения вещи потребовать от поклажедателя взять обратно вещь, предоставив ему для этого разумный срок. Неисполнение поклажедателем этой обязанности влечет последствия, предусмотренные статьей 899 настоящего Кодекса.ст. 889, «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 21.07.2014) Статья 899. Обязанность поклажедателя взять вещь обратно1. По истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании пункта 3 статьи 889 настоящего Кодекса, поклажедатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь.2. При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 — 449 настоящего Кодекса.Сумма, вырученная от продажи вещи, передается поклажедателю за вычетом сумм, причитающихся хранителю, в том числе его расходов на продажу вещи.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано
день, приехали на соревнованич в соседний город Томск, выбрали апартаменты адрес Мюнниха, 36/1 кв. 20 через сервис Отелло, оплатила, в условиях подписано, что необходимо заплатить залог 2000 руб и правила заселения, которых не было нигде не прописано. Въехали, втроем, оплатила залог на сбер на номер телефона, указаннвй в вотсап, на следующий день приходит сообщение в 22.00, что в возврате залога отказано, испорчена наволочка, диван, высылают фото, прикрепляю. Далее обращаюсь в Отелло, на что говорят, что залог вы напрямую платили, сами и разбирайтесь. Но пообщали, что свяжутся с арендодателем, возвращаются с ответом, что им ответили, что жили 5 человек, а не 3, диван требует химчистки, комплект белья на выброс. Хочу обратиться с досудебной претензией в ИП Соколова Надежда Вячеславовна 701719637294 за незаконное обогащение, подскажите, пож-ста, как оформить досудебное и в какой суд подавать, если живу в другом городе
, вопрос №4255435, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги?
Был заключен договор с компанией на оказание услуг по ремонту квартиры. От Компании был выделен прораб, которому, для мелких трат в рамках производимых услуг была выделена сумма (онлайн переводом). Позже компания направила уведомление с требованием избегать подобного взаимодействия с прорабами. Через некоторое время нами было принято решение расстаться с компанией на основании пункта договора, о чем было направлено уведомление оговоренным в договоре способом и с указанием, что прораб обязан вернуть указанную сумму. Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги? Доп. соглашение о расторжении до сих пор не направлено подрядчиком, является ли ситуация с денежными средствами у прораба основанием, мешающим расторжению договора?
, вопрос №4255064, Сергей, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, сотруднику полиции у которого не секретки можно лететь в отпуск в Таиланд?
Здравствуйте, сотруднику полиции у которого не секретки можно лететь в отпуск в Таиланд?
, вопрос №4254176, Вячеслав, г. Москва
Исполнительное производство
Может ли банк изъять автомобиль который был приобретен у кредитора который не находился в залоге?
Здравствуйте. Может ли банк изъять автомобиль который был приобретен у кредитора который не находился в залоге ?
, вопрос №4253216, Шамиль, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Моя корова толкнула чужого ребенка 1.5года, мать которого не усмотрела за ним, поскольку он зашел в загон к корове где она паслась сам
Здравствуйте. Моя корова толкнула чужого ребенка 1.5года, мать которого не усмотрела за ним, поскольку он зашел в загон к корове где она паслась сам. В итоге у ребёнка сломана нога.
, вопрос №4253102, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2017