8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять телефон после диагностики?

Здравствуйте.купил телефон в юлмарте.

Сказали что проверка дома производится.

Через два дня обнаружил битый пиксель.

Телефон стоит 60 т.р и это не устраивает

Пришел в магазин, и забрали на диагностику до 21 дня.

Если мне не поменяют телефон

Хотя пиксель явно от завода ( никак не от меня)

14 дневный срок продливается ?

И могу ли я после этого обменять телефон?

, Михаил, г. Москва
Вероника Умудумова
Вероника Умудумова
Юрист, г. Тула

Добрый вечер! Михаил, Вы вправе воспользоваться любым правом, закрепленным в ЗоЗПП, обмен, ремонт, возврат денег, все на Ваше усмотрение.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1
0
1
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! 

Если мне не поменяют телефон

Михаил

на что ссылаться если откажут

Михаил

В таком случае Вам придётся обратиться в суд с исковым заявлением. Также Вы сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

1
0
1
0
Елена Усачёва
Елена Усачёва
Юрист

Добрый вечер!
вы имеете права подать на них в суд, так как если не прошло 7 дней после покупки то они должны возвратить деньги и забрать телефон если вы этого требуйте, если они отправили на диагностику то они поступали не по закону потребителя, так что вы можете не переживать закон на вашей стороне, их еще и оштрафовать можно.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Михаил, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсация морального ущерба
Добрый день! 10 месяцев назад умер папа, в браке с мамой 40 лет, спустя 9 месяцев узнаем, что у него последние 2 года была любовница. После такого известия мама находится в тяжелом эмоциональном состоянии. На протяжении двух лет папа переводил ей деньги с счета своей банковской карты, есть выписка, подтверждающая переводы. Возможно ли вернуть эти средства через суд. На какие статьи ссылаться. Можно ли потребовать компенсация морального ущерба.
, вопрос №4260585, Олеся, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли вернуть проигранные деньги с Драгон Мани?
Здравствуйте, можно ли вернуть проигранные деньги с Драгон Мани? Проигрыш за все время игры больше 100000 ₽
, вопрос №4260357, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
Наследство
Можно ли с этим что-то сделать или мне придется платить за все кредиты?
Здравствуйте. После смерти мужа узнала, что оформил на меня много кредитов о которых я не знала, пользовался моими мобильным приложением и карточками. Хотела продать дом оформленный на меня и построенный в браке , но сейчас я сделать этого не могу, так как нужно вступать в наследство. Можно ли с этим что-то сделать или мне придется платить за все кредиты?
, вопрос №4259914, Ольга, г. Орехово-Зуево
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть оплату за обучение без чека, подтверждающего оплату, если я не хочу продолжать сотрудничество просто из-за грубого и хамского отношения мастера
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть оплату за обучение без чека, подтверждающего оплату, если я не хочу продолжать сотрудничество просто из-за грубого и хамского отношения мастера. Частично услуги были оказаны.
, вопрос №4259382, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2017