Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять телефон после диагностики?
Здравствуйте.купил телефон в юлмарте.
Сказали что проверка дома производится.
Через два дня обнаружил битый пиксель.
Телефон стоит 60 т.р и это не устраивает
Пришел в магазин, и забрали на диагностику до 21 дня.
Если мне не поменяют телефон
Хотя пиксель явно от завода ( никак не от меня)
14 дневный срок продливается ?
И могу ли я после этого обменять телефон?
Добрый вечер! Михаил, Вы вправе воспользоваться любым правом, закрепленным в ЗоЗПП, обмен, ремонт, возврат денег, все на Ваше усмотрение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый вечер!
Если мне не поменяют телефон
Михаил
на что ссылаться если откажут
Михаил
В таком случае Вам придётся обратиться в суд с исковым заявлением. Также Вы сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.
Добрый вечер!
вы имеете права подать на них в суд, так как если не прошло 7 дней после покупки то они должны возвратить деньги и забрать телефон если вы этого требуйте, если они отправили на диагностику то они поступали не по закону потребителя, так что вы можете не переживать закон на вашей стороне, их еще и оштрафовать можно.
Михаил, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!