8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть полную стоимость телефона?

Покупал iPhone 7 в Билайн. Через 7 месяцев сломалась передняя камера (распространенная проблема). Отправил на экспертизу, если эта вина самого телефона, то могу ли я вернуть полную стоимость телефона?

, Евгений, г. Казань
Никита Голощапов
Никита Голощапов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгений, в течение 21 дня с момента передачи телефона в магазин, Вам обязаны дать ответ о проведении ремонта или возварте денег. Если магазин проводит ремонт (т.е. проблема устранима), то у них есть на это 45 дней с момента передачи телефона им. Вы можмжет потребовать деньги за товар в следующих случаях:

1. не дали ответа в течение 21 дня (не сообщили о направлении телефона в ремонт);

2. не вернули телефон отремонтированным в течение 45 дней;

3. дефект проявился внось после ремонта

0
0
0
0
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Была ли проверка качества? Что написано в заявлении о приеме? какое требование Вы заявили?

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Евгений, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2017