8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не сортный товар

Здравствуйте, заказал через интернет-магазин посылку с кроссовками определенной модели "Адидас". и костюм фирма "Адидас". Пришли кроссовки фирма "Puma" и костюм другой модели и все 2 на размера меньше, на телефон не отвечают, подскожите что делать. За раннее благодарен Сергей.

, Сергей, г. Иркутск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Сергей.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Кроме того, 

в соответствии с ст. 25 того же закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так что просто возвращайте товар и прилагайте письменное требование о выплате суммы покупки.

Обратите внимание, что если в момент доставки товара до Вас в письменной форме не довели информацию о сроках и порядке возврата товара, Вы вправе возвращать товар в течение трех месяцев после передачи товара. В ином случае — 7 дней с момента передачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.06.2017