8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подавать ли в суд на фирму в случае невыполнения ремонта?

Здравствуйте! Мне сделали и установили шкаф-купе под заказ в феврале, а в июне у него выгнулась одна дверца вовнутрь, теперь он задевает при открывании другую дверцу сильно. Обратилась к директору этой фирмы,где заказывала, сказали возьмут на ремонт дверцу, прошло 2 недели, до сих пор никто не пришел. В договоре написано,что в случае поломки,решение этого вопроса по договоренности, если не сможем договориться,то в суд. Что мне делать?

, Екатерина, г. Череповец
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

претензию, потом в суд за оказанние некачественной продукции, причину брака указывайте, у вас сскорей всего технология нарушена.

0
0
0
0
Анна Дудко
Анна Дудко
Юрист, г. Самара

 Добрый день, 

Перед обращением в суд нет необходимости  предъявлять требования продавцу  по поводу продажи некачественного товара.

Однако, Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя. 

Предлагаю составить Претензию указать в шапке в правом углу кому от кого и контакты для связи.

Далее по тексту описать сделку по которой вы приобрели товар, указать вид товара, цену. Подтвердить ссылками на платежные документы. Дополнить фразой, что покупатель в полном объеме исполнил требования договора, а продавец исполнил договор ненадлежащим образом, а точнее продал некачественный товар. Далее изложить требования выберите ниже:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии указать срок для удовлетворения Ваших требований 10 дней.

и дополнить

В противном случае Вы будите вынуждены обратится в суд общей юрисдикции для защиты своих законных прав, где будите требовать расторжения договора, компенсации морального вреда, неустойку, и штраф в размере 50% о суммы иска. 

Претензию как правило отправляют почтой заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. Или под подпись, что бы на Вашем экземпляре стояла отметка получено и дата.

Если продавец не отреагирует нужно обращаться в суд для защиты своих интересов.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Предлагаю составить претензию основу которой положить ваши требования, замена или ремонт товара или может быть возврат.

В претензии указать срок для удовлетворения Ваших требований 10 дней.

Ссылки на источники ФЗ «О Защите прав потребителей РФ»


0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Екатерина, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2017