8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и куда написать жалобу на магазин за ненадлежащую работу?

здравствуйте, подскажите пожалуйста,как и куда написать жалобу, на магазин, продавцы работают без санитарных книжек, при этом фасуют продукцию,без перчаток, продают алкоголь, и табачную продукцию, несовершеннолетним и в праздники из под прилавка

, Юлия, г. Пермь
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вы можете написать соответствующее заявление в территориальное подразделение роспотребнадзора или в прокуратуру, данное заявление можно подать и в электронном виде. 

0
0
0
0
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Обращайтесь в Региональное Управление Роспотребнадзора

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Юлия, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.06.2017