8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать с магазина ущерб, если брак товара повлек крупный ремонт?

Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт.

Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?

  • IMG_20170614_145227
    .jpg
, Роман, г. Рыбинск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роман! Есть, если ремень порвался по причине того, что он являлся бракованным, а не выяснится в процессе проверки, что он установлен был не качественно (тогда вопросы будут к сервису, который ремонт производил).

Есть ли гарантия на ремень от продавца или производителя?

Если нет, то Вам самостоятельно надо провести экспертизу на предмет качества товара, и с заключением обращаться в магазин, предъявив все сопутствующие убытки.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Рыбинск

По поводу гарантии сказать не могу. То есть я правильно понимаю, мне нужно произвести экспертизу ремня ГРМ?

А могу я сделать по другому?

1) Написать в магазин претензию о некачественном товаре

2) Приложить акт замены из лицензированого автосервиса

3) Документы по убыткам (чеки, ремонт) сумма 30т

Для начала можно и так, есть шанс попасть на совестливого продавца (если нет гарантии то только на совесть и стоит уповать на данном этапе).

Что касается гарантии, если она установлена, то все предварительные мероприятия по проверке товара, в т.ч. экспертиза, должны проводится за счет продавца на основании Вашей претензии. А вот без гарантийного срока — продавец может Вам отказать, и придется самостоятельно делать проверку, а уже потом опять обращаться к продавцу.

Так что начните с претензии. Дальше действуйте по обстоятельствам.

Ознакомьтесь в месте продаж, на сайте продавца (если он есть) с информацией о гарантии на товары, на всякий случай.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Рыбинск

Здравствуйте, а какой порядок действий?

1) Притензию

2) Документы с автосервиса

Нужно ли мне самому делать экспертизу

Здравствуйте, а какой порядок действий? 1) Притензию 2) Документы с автосервиса Нужно ли мне самому делать экспертизу

Роман

1. Экспертиза (оценка) ущерба.

2. Претензия (но не обязательно).

3. Судебный порядок. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2017