8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за неисправный телефон, если сломался второй раз за время действия гарантии?

Как мне вернуть деньги за неисправный телефон? Второй раз за время гарантийного срока отдала в ремонт. Прошло 50 дней, телефона пока нет. Как мне вернуть деньги?

, Наталья, г. Нижний Новгород
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Наталья, доброе утро.

ВЫ имеете полное право на возвращение товара и получение денег, для чего советую обратиться в магазин, где Вы его покупали и озвучить свое намерение. На всякий случай запишите разговор на диктофон и если Вам вдруг откажут, то скажите, что подадите на них жалобу за нарушение законодательства с приложением доказательства-записи, все должны Вам вернуть, никто не захочет связываться с жалобами.

Все получится, удачи!

1
0
1
0
Елена Сибирцева
Елена Сибирцева
Юрист, г. Вологда
Наталья, добрый день.
С учетом ответа выше, не забудьте подготовить претензию с требованиями и в 2-х экземплярах. Один для магазина, а на втором (вашем экземпляре) заставьте поставить отметку, что приняли. В претензии укажите, что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, оставляете за собой право обратиться в суд, прокуратуру и роспотребнадзор.
Удачи!!!
1
0
1
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

 Ваша проблема легко решается на основании Закона о защите прав потребителей.Поскольку срок устранения дефекта товара превысил 45 дней, Вы вправе уже сейчас оформить в мировой суд исковое заявление, в котором просите вынести решение, обязывающее продавца либо произвести замену товара, либо вернуть покупную сумму.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Наталья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Направьте продавцу претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае отказа в удовлетворении требований или оставлении без рассмотрения, обратитесь в суд. В судебном порядке Вы сможете взыскать также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 17.06.2017