8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена телефона, если через 5 дней эксплуатации стала западать кнопка разблокировки?

Здравствуйте. Купила телефон 5 дней назад уже западает кнопка разблокировки.обратилась в магазин отказали в возврате и обмене. Законно ли это?и что сделать чтобы сделали обмен или возврат?

, Анна, г. Абакан
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Анна, добрый день.

Это не законно. Обратитесь снова и запишите Ваш разговор на диктофон, напишите письменную претензию и скажите, что если что Вы в вышестоящие органы подадите жалобу! ( а к ней и приложите запись разговора с отказом).

Удачи!

1
0
1
0

Гарантийный срок в любом случае начал течь, даже если гарантийный талон не заполнен.

Вы главное чек найдите!

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

поскольку 15 дней с момента покупки не прошли, то при наличии недостатка отказ не законен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
1
0
1
0
Никита Голощапов
Никита Голощапов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анна, вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, в которой потребовать возврат денежных средств. Магазин обязан принять претензию, оставить отметку о получении. С этого момента у магазина есть 21 день, чтобы ответить вам по поводу возможности осуществления ремонта.

Если ответа Вам не дали, то смело требуйте деньги. Если дали ответ о том, что телефон направлен на ремонт, то у них есть 45 дней для проведения ремонта (с момента передачи телефона). 

Если через 45 дней телефон не вернули, то требуйте денег.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку телефон — это технически сложный товар,

то обмен или возврат возможен (если обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом) в течение 15 дней со дня передачи его Вам.

Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.

В случае спора возникновения причин недостатка, проводится экспертиза.

Замена телефона на телефон надлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец 
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
  — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец
 в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
 При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Возврат денег.

Осуществляется в теч. 10 дней со дня предъявления требования.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22, ч.1,2,4 ст. 24)

С уважением,

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Абакан

А если есть гарантийный талон но не заполненный?

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Анна, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сначала реклама шла хорошо, было одно но, присылали материал не как указано в договоре за 2 дня, а присылали за
Здравствуйте. Ко мне обратился клиент с запросом на рекламу в моем блоге.Я согласилась, составили договор, подписан мной, подписанный заказчиком договор отсутствует. Сначала реклама шла хорошо,было одно но, присылали материал не как указано в договоре за 2 дня, а присылали за 12-14 часов, или же день в день, а в один день как раз 5 день прислали в 9.00 утра, выложила рекламу в 9.11 утра. На 5 день рекламы, я пропустила 1 сторис, выложила еще на 14 минут позже положенного. Результат рекламной интеграции не удовлетворил заказчика, и она хотела, чтобы я выкладывала еще истории, выходила на созвоны с ней и делала все возможное, чтобы продать ее продукт. На что я отказалась, так как я являюсь информационной площадкой, а не должна думать как продать ее продукт. Все скрины переписок имеются, с датой и временем. Я попросила приостановить рекламную интеграцию и вернула деньги за 2 дня не выполненых работ. Но заказчик хочет полный возврат денежных средств, так как ее не устроила работа. Что делать в такой ситуации? она написала досудебную бумагу, прилагаю договор и эту бумагу
, вопрос №4310676, Юлия, г. Москва
Хищения
Уже требовали 5 тыщ, она им перевела по номеру телефона в сбербанк
Шантажируют сестру фотографиями украденными с ее аккаунтами. Уже требовали 5 тыщ, она им перевела по номеру телефона в сбербанк. Отстали на пару дней и требуют деньги дальше.
, вопрос №4310584, Денис, г. Москва
Уголовное право
264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по
В Сыктывкаре сбитый на пешеходном переходе пенсионер скончался Следователем Следственной части Управления МВД России по г. Сыктывкару возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека", в отношении 55-летнего местного жителя Установлено, что 27 октября около 17:23 подозреваемый, управляя автомобилем Mitsubishi Lancer, двигался по ул. Мира со стороны ул. Маяковского в направлении ул. Комарова. В районе д. 22/1 по ул. Мира он не убедился в безопасности маневра и совершил наезд на мужчину, который переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения транспортного средства. В результате дорожно-транспортного происшествия 70-летний пешеход был госпитализирован в реанимационное отделение медучреждения, где на следующий день от полученных травм скончался. Водитель прошел процедуру медицинского освидетельствования на состояние опьянения. На момент ДТП он был трезв. Что грозит водителю
, вопрос №4310123, Мария, г. Ангарск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался?
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации. 29.10.2024 был куплен айфон 15 ПРО 128 гб белый. Серийный номер на официальном сайте пробивается от даты январь 2007 года. Соответственно это не новый айфон, гарантии от эпл нет на него и им явно уже кто-то пользовался. А также прошу обратить внимание это 15 про их начали только делать 2023 году, как может выдавать 2007 год я вообще не понимаю. При покупке сказали, что это был глюк на сайте эпл. Я давно не покупала новые айфоны и поверила. Очень убедительно уверяли, что продают только новые. Так же имеется дефект при съемки камеры, блики очень большие. Такого у новых айфонов не должно быть. Пользовалась ранее айфоном, знаю, как они снимают. Хочу вернуть телефон. Как мне действовать в такой ситуации? Чеки есть. С момента покупки прошло 5 дней. Айфон взят в кредит, плюс они взяли мой XR по программе Трейд-ин. Думаю вернуть свой айфон, но они с ним могли сделать уже всё, что угодно или вообще продать. А если они заберут на экспертизу 15 про (который сейчас у меня), то это наверное на долго и я в итоге вообще без телефона останусь. Вот не знаю, как лучше поступить. И как не получить отказ и опять отмазку на ошибку эпл. Как настоять на том, чтобы забрали этот айфон и закрыли кредит. И забрать мой XR. Я предполагаю они могут предложить обменять на другой 15 про, но я теперь боюсь ведь снова могут подсунуть не пойми что. Или скажут давайте мы вам исправим камеру по гарантии, которую они якобы от своего магазина предоставляют 1 год по чеку.. Но факт в том, что они продали не новый айфон, по цене новых. Меня такое не устроит. И подскажите пожалуйста. Какие я документы должна получить от них за возврат? Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался? И не хотелось бы уходить без своего XR, если сдам 15 про. Очень неприятная ситуация, помогите разобраться:( Чеки на покупку прикрепила, и скрин проверка айфона на сайте эпл по серийному номеру
, вопрос №4310050, Кирхеснер Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2017