Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона, если через 5 дней эксплуатации стала западать кнопка разблокировки?
Здравствуйте. Купила телефон 5 дней назад уже западает кнопка разблокировки.обратилась в магазин отказали в возврате и обмене. Законно ли это?и что сделать чтобы сделали обмен или возврат?
Анна, добрый день.
Это не законно. Обратитесь снова и запишите Ваш разговор на диктофон, напишите письменную претензию и скажите, что если что Вы в вышестоящие органы подадите жалобу! ( а к ней и приложите запись разговора с отказом).
Удачи!
Здравствуйте!
поскольку 15 дней с момента покупки не прошли, то при наличии недостатка отказ не законен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Анна, вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, в которой потребовать возврат денежных средств. Магазин обязан принять претензию, оставить отметку о получении. С этого момента у магазина есть 21 день, чтобы ответить вам по поводу возможности осуществления ремонта.
Если ответа Вам не дали, то смело требуйте деньги. Если дали ответ о том, что телефон направлен на ремонт, то у них есть 45 дней для проведения ремонта (с момента передачи телефона).
Если через 45 дней телефон не вернули, то требуйте денег.
Добрый день,
Поскольку телефон — это технически сложный товар,
то обмен или возврат возможен (если обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом) в течение 15 дней со дня передачи его Вам.
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.
В случае спора возникновения причин недостатка, проводится экспертиза.
Замена телефона на телефон надлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
— в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец
в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Возврат денег.
Осуществляется в теч. 10 дней со дня предъявления требования.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22, ч.1,2,4 ст. 24)
С уважением,
Анна, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Гарантийный срок в любом случае начал течь, даже если гарантийный талон не заполнен.
Вы главное чек найдите!