Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ноутбук
Здравствуйте у меня такая проблема . Я купил ноутбук у меня на нем не работает wi-fi . Я сдал его обратно по гарантии на ремонт. И после ремонта ошибку не устранили сказали что платно . Емею я право отдать ноутбук обратно и забрать свои деньги.
, Артем Бонин, г. Екатеринбург
Александр Печеницын
какого числа куплен ноут? какого числа обратились к продавцу? к продавцу ли обратились или в сц? что требовали? письменно ли? что сказанно в гарантийном талоне?
Похожие вопросы
В июле 2025г следователь забрал ноутбук и до сих пор не отдает
в июле 2025г следователь забрал ноутбук и до сих пор не отдает
Являются ли проценты со вкладов заработком
Я хочу встать на учет в центре занятости, как безработный. Смущают два момента. Я учусь в
Образовательной автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального
образования. Я учусь дома за ноутбуком по записям курса. То есть форма неочная вроде как. Второе. Являются ли проценты со вкладов заработком. Таким образом, являются ли эти два факта препятствием для постановки на учет в центре занятости? Не хочу нарушать закон.
Мастер ноутбуков взял на рем онт ноутбук, сейчас не отвечает на звонки
Здравствуйте! Мастер ноутбуков взял на рем онт ноутбук ,сейчас не отвечает на звонки. Что в такой ситуации делать?
И куда обращаться если не вернут?
Добрый день, сдавала ноутбук на замену матрицы, оплатила ее, им в сервис отправили бракованный товар и мне ее не установили и вернули ноутбук обратно, прошло уже две недели, но деньги не возвращают. В какой срок должны вернуть деньги? И куда обращаться если не вернут?
Меня такой исход не устраивает, так как ноутбук дорогой и я не хочу, чтобы в нем сразу что-то меняли
Здравствуйте. Меня зовут Петр, и я хочу проконсультироваться по моей ситуации. Я купил новый игровой ноутбук. Сначала все работало хорошо, но через 8 дней начались странные глюки: ноутбук зависал «намертво» в играх, требовал перезагрузки. Я отнес его в авторизованный сервисный центр по требованию продавца. Там провели диагностику и выдали заключение, что причина в бракованной видеокарте, и ее необходимо заменить. Меня такой исход не устраивает, так как ноутбук дорогой и я не хочу, чтобы в нем сразу что-то меняли. Я считаю, что это существенный недостаток. Имею ли я право с таким заключением от сервиса требовать не ремонта, а полного возврата денег, учитывая стоимость и серьезность дефекта?