8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли сдать холодильник в течение 14 дней с момента его покупки?

Добрый день! Купили 09 июня 2017г холодильник Бош в интернет-магазине. Нас не устраивают звуки которые издает холодильник. Можем ли мы вернуть его обратно в интернет-магазин? Все документы имеются, сервисные книжки, чек, единственное что нет упаковки в которой нам его доставили.

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

Вернуть холодильник, если но исправный, но не подходит вам по каким-либо характеристикам, нельзя, поскольку с соответствии со ст. 25 Закона О защите прав потребителя право возврата (обмена) непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не распространяется на товар, который находится в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). А холодильник входит в этот перечень (п. 11)

0
0
0
0
Роман Андриянчик
Роман Андриянчик
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Да, но здесь также стоит обратить внимание  на то, что статья 21 упомянутого Закона о защите прав потребителей, позволяет заменить товар ненадлежащего качества, в том числе и Ваш холодильник, при условии, что звуки, которые Вас не устраивают связаны с его некачественной сборкой или иными неисправностями. Но для этого необходимо проводить экспертизу качества товара

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Юлия, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2017