Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я вернуть поставщику лишний отправленный товар?
Подскажите пожалуйста, если поставщик отправил лишний товар, причем дважды, а я его получил но не оплачивал, никаких договоров на него нет,просто принял по транспортной накладной. Обязан ли я его поставщику возвращать? Что может поставщик сделать если я не верну?(есть причины не возвращать) Сам я покупал товар как физическое лицо
Николай, добрый день! Факт поставки Вам неоплаченного товара будет доказан документально транспортными накладными, и выпиской по счету о не поступлении денежных средств. В случае затягивания возврата такого товара поставщику и доведения до судебного спора, Вам будет предложено оплатить товар, или вернуть его (без возложения на вас транспортных расходов), Но судебные издержки в таком случае будут возложены на Вас.
там такая ситуация:
я покупал два вида оборудования, одно из них очень долго поставляли, и поставили не качественно работающее безо всяких сопроводительных документов. После чего в течении месяца они на замену прислали деталь(тоже безо всяких оформлений), потом присылают еще одну), никаких накладных никаких договоров ничего не подписывал, изза них я потерял время и деньги, и теперь я не хочу им возвращать вот эти товары, которые они мне заменили. Деньги вообще за оборудование я оплатил сразу же и в полном объеме. И в общем то это и есть факт подтверждения оплаты
Здравствуйте!
Николай, в вашем случае необходимо у второй стороны запросить копию договора и желательно направить письмом заказным (квитанцию об отправлении сохранить), далее отправляете товар, который не был оформлен должным образом, который не был оплачен. После чего пишите претензию, о том, что товар, который вы оплатили ненадлежащего качества. Далее в зависимости от недостатков:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от договора, требовать замену.
Однако если не вернете детали, то вам предъявят требование о возврате, либо об оплате, плюс проценты за пользование чужими средствами.
хорошо, а если его уже нет и на каком основании? Ведь ситуация такая что я заказывал предыдущий товар, и его оплатил, договора с моей стороны подписанного нет, кроме того они очень сильно затянули срок поставки из-за чего я понес большие убытки.