8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить деньги за сломанную стиральную машинку или обменять ее?

Добрый день!

02.06.17 купил стиральную машинку, 19 июня она перестала работать, Обратился в магазин- направили в сервисный центр. Мастер после осмотра выписал акт, в котором указано, что необходима замена деталей, которые необходимо выписывать с завода-изготовителя. После повторного обращения в магазин ответили, что товар поменяют только после 45 дней- при наличии акта из сервисного центра, подтверждающего, что ремонт не выполнен.

Могу ли я обменять товар(вернуть деньги) сейчас или прав магазин.

Уточнение от клиента

Дату поломки указал неправильно - сломалась 16 июня-это зафиксировано в сервисном центре тел(88002001706).

, никитин сергей, г. Ульяновск
Рузана Дзыбова
Рузана Дзыбова
Адвокат, г. Майкоп

Согласно ч. 1 ст.20 Закона о защите прав потребителей  Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Скорее всего в ваших документах прописано, что ремонт должен быть выполнен именно в срок не превышающий 45 дней. Тогда магазин прав. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Никитин, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Никитин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2017