8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на телефон распространяется на последний день включительно или до последнего дня?

Купила телефон 25.06 .2016 гарантия истекает 25.06.17 . Прошел год появилась в телефоне проблема, так как гарантия выпала в день день покупки - брать на гарант.обслуживание отказываются, но ведь 25 число включительно в гарантию. Как быть ?

, Татьяна, г. Нарьян-Мар
Анастасия Мясоедова
Анастасия Мясоедова
Юридическая компания "Дальневосточное антиколлекторское агентство", г. Находка

Обращайтесь претензией письменно о наступление гарантированого случая, ваш последний день это 25.06.2017 г., противном случае после отказа идите в суд с иском о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день! Обратитесь с письменной претензией к продавцу.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Татьяна, доброе утро. Если Вам откажут, то перед судом можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой (суд — это надолго, возможно Роспотребназдор поможет разрешить окончательно все споры). А сейчас, когда будете обращаться с претензией, в конце сделайте ссылочку, что в случае не разрешения данной возникшей ситуации Вы намереваетесь обратиться в Роспотребнадзор, а затем при необходимости и в суд (это их простимулирует). Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2017