8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять восстановленный телефон на новый, если мне его продали как новый?

Купила айфон в ноябре 2016 года через интернет магазин. Когда звонила заказывала уточнила новый он или нет, мне сказали новый. Гарантия на телефон была 6 месяцев. Сейчас хотела заказать еще один телефон, зашла на сайт а там написанно что на новый айфон гарантия 1 год, а на восстановленный 6 месяцев(когда покупала телефон такой записи на сайте не было). Из чего я сделала вывод что мой телефон восстановленный. Подскажите можно ли вернуть деньги или обменять на новый, если меня обманули и гарантия уже закончилась?

, Юлия, г. Красноярск
Наиль Марданов
Наиль Марданов
Юрист

добрый вечер! Вам для начала необходимо точно выяснить, восстановленный ли телефон. Если да, то есть основание признать сделку недействительной в силу ст. 178 ГК РФ: сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

0
0
0
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия.

Один факт того, что изменились сроки гарантии, не говорит о том, что Ваш телефон восстановленный. Для этого необходимо произвести экспертизу. Если она подтвердит Ваше предположение, то договор можно признать недействительным в связи с обманом и потребовать взыскания убытков, в том числе цены телефона.

Если ответ оказался полезным, прошу его оценить.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Юлия, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2017