8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок возврата АЖ в судебном заседании?

Решение суда было не в мою пользу. Я написала АЖ.в срок 30 дней со дня изготовления решения суда в готовом виде. Судья написала определение о возврате моей АЖ по мотивам пропуска срока подачи АЖ (посчитав этот срок с даты вынесения результативного решения) и указав, что истец не просил о восстановлении срока. Кроме того, это определение и моя АЖ не отправлена была мне в течении 2-х месяцев (в материалах дела нет на никаких документов). Узнав об этом, я написала

1.Заявление о восстановление срока на подачу АЖ (который не был пропущен изначально)

2.Частную жалобу на это определение суда, обосновав неправомерность действий судьи в том, что суд, принимал это определение не в С/З, т.е.единолично, без присутствия сторон, и обязан был донести до меня (выслать копию этого определения о возврате АЖ) в указанный законом срок, но не выслал, тем самым нарушил мои процессуальные права на дальнейшее обжаловани

3.Заявление на восстановление сроков на подачу ЧЖ, вследствии того, что вся эта информация суда дошла до меня очень поздно, по вине суда.

Суд назначил с/З по рассмотрению вопроса о восстановлении срока подачи ч/ж на 01 06.17г. После моих доводов, судья сразу просекла свой косяк с моей АЖ и постановила протокольным определением, что с/з откладывается до 23.06.17 до рассмотрения моего заявления о восстановоении срока на подачу АЖ (который фактически не был изначально пропущен). Я согласилась.

23.06.17г.на с/з за 5 мин мне был восстановлен срок на подачу моей АЖ, которая вот уже 5 месяцев лежит в районном суде. Отправлять мне ее, как это положено по закону они не хотят, т.к. почтовый штамп выдаст косяк судьи, а сама забирать ее я не стала.

Определение о восстановлении срока на подачу АЖ судья выдала мне через 10 мин. после ухода в совещательную комнату, т.е. оно уже было изготовлено заранее.

При передаче его мне, она как то доверительно сказала мне, что надо что-то решать с моей ЧЖ...., т.е. раз срок восстановлен, то вроде моя ЧЖ уже не нужна. Я ее прекрасно поняла, что для судьи одна жалоба все-таки лучше, чем две.

Но я на нее злая, за то, что она 2-год в моем споре крутит и вертит нормы ГПК по своему разумению, а скорее всего-по безграмотности, о чем доказывает тот факт, что она даже до 30 считать не умеет, т.к. посчитала срок для подачи АЖ со дня вынесения результативного решения, свою ошибку не признала, и в определении признала, что доводы истца признаны уважительными и срок подлежит восстановлению. И именно по этой причине, я не хочу отзывать свю Ч/Ж, т.к. считаю что 2 жалобы лучше чем одна. Но меня мучают сомнения, по поводу того, как бы не навредить себе. И если я не отзову эту ч/ж может ли судья при высылке дела в Областной суд просто потерять ее. Подскажите пожалуйста, что мне предринять, и как?

Показать полностью
, Галина, г. Екатеринбург
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Краснодар

Это у вас наверное мировой судья?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Екатеринбург

Нет, не мировой, а федеральный, районного суда. По сути, ЧЖ лежит в деле. Отправить ее в областной суд без определения о восстановлении срока по тем же причинам, что и АЖ, ее вернут без рассмотрения, исходя из политики апелляц.суда. И районный суд вернет ее обратно мне, но с какой мотивировкой?

Так в чем дело? Будете дальше играть в принципы. Срок восстановлен, подайте АЖ в общем порядке, определение о ее восстановлении срока уже вынесено, и не куда не может деться, не хотите получать определение, а суд не хочет направлять по почте сходите в суд и ознакомитесь с делом и сделайте фото определения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2017